понедельник, 18 ноября 2013 г.

   Ровно месяц назад мы снимали Wedding love Story для Игоря и Кати. 
   Жутко ветреная,но безумно веселая свадьба ждала нас.
Страшный октябрьский ветер в миг лишил невесту прекрасных кудрей, срывая с нее бархатный пиджак и вырывая их моих рук увесистый фотоаппарат. 
Жених был настоящим стражем охапки воздушных шаров и главный весельчаком в нашей компании.
   Но среди этой неприветливой, не по-осеннему холодной атмосферы жарко полыхали два любящих сердца, их тепло грело и меня!
   То, что вы увидите ниже- серьезные выражения лиц этих влюбленных -результат  борьбы строгого фотографа с не на шутку развеселившимися молодоженами))
   Мне с вами было очень весело!
   Ребята задумали свои наряды в морских цветах,потому что на второй день всех их друзей и меня в том числе ждала грандиозная морская вечеринка.

Открытку с этого мероприятия можно посмотреть в конце блога.PS Специально по просьбе жениха я собрала маленький  сет из очень несерьезных фотографий)) Слайд-шоу прилагается!

Макияж выполнила make up artis Ольга Марченко thttp://vk.com/olikmar






 
 


  



  





















И напоследок,обещанное..)

Маленькое слайд-шоу лучших фото жениха и невесты!
http://www.youtube.com/my_videos?o=U

 2й День свадьбы 
Морская вечеринка и 28 Папаев))















































Комментариев нет:

Отправить комментарий