четверг, 29 августа 2013 г.

                         26/07/13 черничная свадьба Анечки и Артема.


Мои первые птенчики. Я не думала, что когда-то мне доведется снимать свадебное торжество. Я сомневалась, что не смогу получить от свадебной съемки достаточную эмоциональную отдачу и творческое поле деятельности.     
Но к счастью я была не права. И однажды зимой звезды совпали так, что мы с Анечкой и ее funny Emie встретились за чашкой горячего чая. Долго болтали и мечтали. А я примеряла на себя будущую роль ответственного лица за всю светлую память самого важного события в жизни молодой пары.
Если честно, я до конца не была уверена в своем решении, но горячий чай и сверкающие праздничные гирлянды творят настоящие чудеса в холодный февраль.
Положа руку на   думаю, что мне невероятно повезло встретить таких творческих, ответственных, основательных и заботливых ребят. 
Все - все аксессуары, декорации и праздничные украшения ребята создавали своими руками. У нас было так много атрибутов для действа, что глаза не знали куда смотреть, а руки -за что взяться.
Фотосессия проходила в экстремальных условиях с громом и молнией. Что добавило нам всем адреналина, и гости не поскупились на эмоции. 
Сняли очень быстро на одном дыхании, другого выхода у нас просто не было. Иначе бы молния рано или поздно приземлилась бы на пик чьего-то зонта)
 Самым неожиданным откровением для меня, для приверженца постановочных фотосессий, где все продумано, оговорено и известно загодя, стали кадры подсмотренных издалека эмоций и искренних переживаний людей. Это невероятно.
На ваш суд. Моя первая работа.

Немного полезной информации напоследок:

Замечательные живые украшения в черничных тонах для подружек невесты, букет с эвкалиптом для Ани, а так же полимерные фрезии для ее прически подготовила флорист-дизайнер Татьяна Мирзоева Салон цветов "Grand Prix" http://vk.com/club29084905    Макияж выполнила make up artis thttp://vk.com/olikmar Ольга Марченко. 
P.S Большое спасибо ребятам за замечательный ужин, за теплый вчерашний прием!






 



 





 





 
 

 










 








Happy End












Комментариев нет:

Отправить комментарий